На это я могу лишь предположить, что для того наша жизнь и устроена кем то именно таким образом, чтобы люди постоянно были заняты добыванием "хлеба насущного", чтобы времени на выяснение того, как все устроено на самом деле не оставалось и никаких вопросов не возникало. То есть если другими словами - окружающая нас "реальность" специально устроена таким образом, а не результат каких то случайностей... то есть если 99 процентов населения современной РФ сидит в глубокой жопе, а 1 процент владеет 99 процентов всех ресурсов, то это потому, что именно так и было запланировано, а не потому что "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Возвращаясь к расшифровке "капсулы времени", обнаруженной в фильме "Новый Гулливер" я решил обратить внимание на кое какие детали, требующих к себе внимания и интерпретации. Например крупный план донесения от сыскных агентов к Шефу полиции составлен с использованием старой русской дореволюционной орфографии, что дает основание предположить, что Петя Константинов, превратившийся во сне в Гулливера, оказался в некоей уменьшенной копии досоветской России, или этот прием подразумевал что то еще...

В результате обыска у Гулливера в карманах были обнаружены карманные часы, перочинный нож и коробок спичек. Тут все эти находки уже погружены на специальную платформу. Кроме того этот кадр позволяет довольно точно оценить размеры лилипутов, сопоставив их с рамером спичечного коробка.

Тут дается крупный план этикетки и я предположил, что возможно по дизайну можно довольно точно определить время , в которое происходит действие на дополнительном смысловом слое. Судя по вот этому источнику этикетки с таким дизайном производились в 1932-м году. То есть для того, чтобы расшифровать, об чем идет речь в "капсуле времени" имеет смысл ознакомиться с контекстом 1931-32 года, а это период, когда под предлогом индустриализации американцы отжали англичан от управления Совдепией и поставили своего наместника, которым предположительно был Максим Горький, вернувшийся на свою историческую Родину после эмиграции...

на этом слайде лилипутские учоные пытаются понять, что это такое и приходят к выводу, что это может быть яд.

Это протокол парламентского слушания по поводу Гулливера, который тоже составлен в старой орфографии


Этот слайд я сделал ради надписи на подошве нового Гулливера "Скороход"

Это объявление уже написано в новой орфографии

так же как и это секретное сообщение

Можно предположить, что "человек гора" на дополнительном смысловом слое может символизировать понятие народ. В фильме даже был забавный диалог, в котором Гулливер говорит что мол он не видит вокруг никакого народа, кругом мол одни солдаты, при этом он не понимает, что он это и есть народ. Таким образом связывание "Гулливера", его усыпление и кормление, а также последующее восстание это такие метафорические манипуляции, которым "элита" подвергает "народ" для того, чтобы держать его в неведении об истинном положении дел... как то так...
В этом смысле представление с "микропутами" вероятно иллюстрирует существование самой высшей и самой малочисленной касты, которая реально всем заправляет, но о существовании которой известно только избранным представителям элиты, а народу это знать вообще не положено

Тут колличественные масштабы визуализируются через размер (рост) персонажей. Насколько я помню в исходнике у Свифта никаких микропутов не было... хотя о них можно было бы предположить, так как оказавшись в стране великанов гулливер по отношению к ним сам выглядел лилипутом и если бы он захватил в страну великанов кого то из лилипутии, то картинка получилась бы примерно такая... вероятно это можно трактовать как некое творческое развитие замысла Джонатана Свифта.

Все относительно!

Journal information