incognito_from (incognito_from) wrote,
incognito_from
incognito_from

Categories:

Свой среди чужих. "Воспоминания" Брылова

В списке актеров, снявшихся в эпизодах, Татьяна Михалкова указана как "женщина из воспоминаний Брылова", при этом указано, что её нет в титрах. Однако тех пары мгновений, что она была в кадре, вполне достаточно для того, чтобы войти в вечность навсегда. Как мне представляется слово "воспоминание" не совсем точно описывает суть видений Брылова, во время которых он как бы выпадает из реальности и перемещается в некий идеальный мир, причем это происходит с ним как бы само собой вне зависимости от того, что в данный момент происходит вокруг.

эпизод с "воспоминаниями" длится совсем недолго, меньше минуты. При этом переход из одной реальности в другую визуализируется тем, что персонаж временно выпадает из фокуса (видео с начала перехода)



Кого тут видит в своих "воспоминаниях" Брылов? Кого символизирует "женщина из воспоминаний"?  Можно предположить, исходя из того, что Брылов тут является как бы воплощением греха, что было визуализировано в сцене, где он впервые появляется в кадре идя по шпалам навстречу поезду, смакуя при этом яблоко, которое обычно символизирует  "запретный плод"... что в "воспоминаниях он видит Рай еще до грехопадения и "женщина из воспоминаний" тут символизирует самую первую женщину, праматерь всех людей.






Если Брылов в своих "воспоминаниях" видит Рай, то "гспода из воспоминаний" - которых тут изображают кинооператор-постановщик  Павел Лебешев и Александр Адабашьян, который в этом фильме значится в титрах как художник-постановщик. То есть если Режиссер-постановщик фильма это как бы Бог отец, Творец этого мира, то оператор и художник как бы архангелы, главные помошники Бога -творца.









Тут Лебешев пьет вино и что это символизирует имеет смысл подумать, так как символических смыслов вина великое множество. Может быть тут визуализировано самое известное  - "Истина в вине" In vino veritas (источник)



Тут маленький мальчик на коленях у Михалкова (на мой взгляд это нос и усы Михалкова в кадре) ест огромную грушу и символический смысл этой груши заключается в том, что это "не яблоко", то не запретный плод, а разрешенный.



То есть мир без греха выглядит примерно так. "Отец" с удовольствием наблюдает за своим сыном, а сын с любовью смотрит на отца и счастлив от того, что видит на его лице одобрение.



После этого весь этот "рай" показывается крупным планом. При этом деревья тут без листвы. На мой взгляд потому, что они мертвые, высохшие и больше не плодоносят.

Хотя конечно можно предположить, что они еще не расцвели после зимы...



выход из этого "воспоминания" совершенно ужасен. Женщина ни с того ни с сего корчит рожу



издевательски показывает язык и блеет подражая овце



после чего раздается паравозный гудок и в кадре оказывается реальная овца, которая тут вероятно символизирует "агнца божьего" прямым так сказать текстом без всяких иносказаний



Вторично "воспоминания" возникают когда в Брылова попало несколько пуль и он падает умирая... "канул в лету"



и видит тот же вид с сухими деревьями, но уже пустой и необитаемый. Возможно ему теперь в этом ландшафте придется коротать целую вечность



таким образом можно предположить, что повествование на "дополнительном смысловом слое" посвящено неким основным понятиям, но не с христианских позиций, а с анихристианских и в качестве антихриста тут выступает как раз чекист Шилов, так как Христос чекистом быть не может просто по определению.

Начало тут "Свой среди чужих. Дополнительный смысловой слой"

Tags: Свой среди чужих
Subscribe

promo incognito_from september 23, 00:39 400
Buy for 10 tokens
на днях я принял участие в дискуссии, посвященной проблеме водоснабжения Крыма. Я высказался в том смысле, что если все мирные способы воздействия на Украину исчерпаны, в том числе и через ООН, откуда на запрос прислали какую то лицемерную отписку... Российская Федерация имеет право решить вопрос…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments