"Послушайте, Лебедев. Вы случайно губы не красите"
а Лебедев ему манерно отвечает "Крашу, крашу, успокойтесь..."
на что Лемке говорит "да, дела..."

можно предположить, что ротмистр Лемке перестрелял своих сообщников во время ограбления поезда бандой Брылова не только потому, что желал завладеть "красным золотом" "в одно лицо", но также и потому что презирал и брезговал своими сообщниками по причине их альтернативной сексуальной ориентации, так как он демонстративно отворачивается от всей компании в то время как штабс-капитан озвучивает последние инструкции, произнеся при этом
"Оставьте, штабс-капитан... здесь не дети, мне все ясно. А потом там одеколоном... как в солдатском бардаке..."
То есть желание завладеть золотом и гомофобия соединились в ротмистре Лемке таким образом, что он без всякого сожаления расправился со своими товарищами. Можно предположить, что Михалков совершенно преднамеренно заострил таким образом тему взаимодействий Шилова и Лемке, один из которых самый что ни на есть отъявленный гомофоб, который не просто недолюбливает пидарасов, а готов их убивать и убивает, а другой имеет такую склонность, которой тяготится и скрывает её от всех и ненавидит себя, весь мир и Бога за то, что Он его таким создал.
"Он не ездил верхом, он не умел драться... " Так рассказывает Михалков об исполнителе роли чекиста Шилова (видео начиная с 1.53)
Многих по настоящему удивило, что на роль Егора Шилова Михалков выбрал именно его. Разглядел в спокойном, мягком, полноватом человеке своего главного героя (видео начиная с 10.08)
Зато Богатырев обладал необходимой альтернативной сексуальной ориентацией, что перевесило отсутствие других навыков, так как ездить верхом и драться можно научить любого, а вот достоверно изобразить пасивного пидора, скрывающего от всех свою природу и страдающего от неё, по мнению Михалкова мог только имено такой пасивный пидор, так как обычному человеку с нормальной ориентацией такого про себя даже не представить, отчего это будет не реальное переживание, которого требует система Станиславского, а кривляние перед камерой.
При этом Михалков мог даже никому ничего не объяснять... и даже самого Богатырева он мог не информировать о своем замысле и не говорить во время репетиций и съемок что нибудь вроде " Юра, изобрази-ка педика поубедительнее". То есть про всю эту гомосятину могли даже вовсе не упоминать, потому что это было его (Богатырева) реальное природное свойство, которое проявляется совершенно естественно точно таким же манером, как например у какого нибудь коня в кадре, который в кадре выглядит как конь, так как такова его природа.
Как мне представляется ... для воплощения образа чекиста Шилова вся эта гомосятина не сильно важна. Чекисты само собой разумеется все как один пидарасы, но "в плохом смысле", так как они служили откровенно антирусскому, антихристианскому, богоборческому и бесовскому режиму. Гомосятина важна исключительно для дополнительного смыслового слоя, на котором чекист Шилов является Антихристом. Вот для Антихриста такая ориентация принципиально важна, так как человек стал антихристом исключительно благодаря этой ориентации, хотя происходил из обычной семьи и брат его был казачьим сотником, павшим смертью храбрых в неравной борьбе с красной чумой.
Напоминаю что при высказывани своих мнений тут можно не стесняться в выражениях и не сдерживать эмоций. При этом темы сов и глобусов, а также веществ, расширяющих сознание автора, не сильно актуальны... Мнение ностальгирующих по совку красноперых и прочей подобной публики лично мне не интересно, так как все, что эта публика может кукарекнуть, тут уже неоднократно было высказано
начало
Свой среди чужих. Дополнительный смысловой слой
Свой среди чужих. "Воспоминания" Брылова
Свой среди чужих 3. Каюм, или похвала глупости
Свой среди чужих 4. Образ Шилова как воплощение Антихриста
Свой среди чужих 5. Дополнение к образу Антихриста
Свой среди чужих 6. Интерьер жилища чекиста Шилова
Свой среди чужих 7. Тема сисек
Journal information