incognito_from (incognito_from) wrote,
incognito_from
incognito_from

Categories:

Родня. Попытка интерпретации увиденного на дополнительном смысловом слое

Фильм Никиты Михалкова "Родня" 1981 года обрезан примерно на пять с половиной минут, так как оригинальный хронометраж составляет 98 минут, а версии, которые выложены в открытом доступе, в том числе и та, которая есть на ютуб канале киноконцерна Мосфильм, составляет 92.5 минут. По ней и осуществлялся контрольный отсмотр и делались слайды.

Если попытаться в двух словах описать, чем эта фильма является на "дополнительном смысловом слое", то есть в чем состоит её главная идея и ради чего все это делалось... то у меня сложилось впечатление, что это такая "масонская зодческая работа", в которой были визуализированы какие то "масонские" философские концепции и понятия.

"масонскими" эти концепции и понятия стали потому, что масоны давным давно изъяли все это из общего доступа, сделав "это" продуктом для элитарного потребления. И вот "это вот все" и было визуализировано в этой фильме... но так как там подрезано примерно 330 секунд... то что там было на самом деле теперь можно только гадать... Хотя конечно может быть где то сохранилась оригинальная версия...

то есть я смог разобрать какие то отдельные характерные "визуализации". Например такие

тут такой характерный "масонский" пол в черно-белую шахматную клетку и ребенок на лыжах с лыжными палками - это на мой взгляд визуализация понятия "поставить на лыжи", "поставить на лыжню", что имеет вполне конкретное значение на слэнге советского масонства и вероятно означает "выдать путевку в жизнь", "наставить на путь истинный"...



Ребенок в маске волка из мультфильма "Ну погоди" (который разумеется сам по себе имеет вполне масонский смысл, так как в нем волк постоянно гоняется за зайцем, который очевидно выполняет функцию "белого кролика", который в масонстве в зависимости от контекста символизирует масонство в целом, досточтимого учителя (от игры слов раббит - рабби) .

Тут же ребенок в маске волка вероятно визуализирует понятие "волчонок" - так назывались дети советских масонов, которые имели право на прием в ложу по праву рождения. Что давало возможность советской масонской элите передавать свое эксклюзивное положение по наследству. А быдло соответсвенно , к которому например принадлежу и я, можно было оставаться быдлом из поколения в поколение, но при этом советское быдло не испытывало от этого никаких морально нравственных переживаний, так как даже не подозревало о том, что в совке параллельно существует "небыдло".

как мне представляется ... в самом начале фильма это было визуализировано так, что Маруся Коновалова (Мордюкова) даже не подозревала, что существуют СВ (Спальный Вагон с двухместными купе), которые находятся в совершенно свободном доступе. Да, стоят они конечно подороже, но не смертельно... Но о их наличии не говорят тем, кто о них не знает и не спрашивает.



С интерпретацией этой визуализации у меня возникли некоторе затруднения, возможно имеет смысл изучить её "пошагово" или "покадрово", наподбие того, как я поступаю в случае "расшифровки" визуализаций в видеоклипах



Вообще мне вспомнилась известная далеко не всем картинка Климта "Три возраста женщины"... которая в свою очередь является одной из многочисленных вариаций на тему трех возрастов, так как в "этой теме" успели отметиться многие художники.



Вот так например это сделал сальвадор Дали



а вот так Три возраста мужчины изобразил Джорджоне примерно  в  1500- 1510 году



а у Михалкова "Три возраста" визуалированы в самом конце вот таким манером



Можно предположить, что то, что на роль девочки Михалков взял мальчика было обусловлено вовсе не тем, что под рукй не оказалось подходящей девочки, а по символическим соображениям, так как мальчик в роли девочки являлся необходимым элементом для визуализации также и трех возрастов мужчины с одной стороны, а с другой - в этом мальчике изображающем девочку как бы объединились мужское и женское начало, что в свою очередь является признаком того, что это был "масонский шедевр" 18 градуса - розенкрейцеров, что например заметно на этом слайде.

На столике роза в вазочке, а прямо под ней ложка в стакане с полосой на вазочке образуют крест - эмблему розенкрейцеров, в которой ... как выяснилось недавно при изучении розенкрейцерских видеоклипов ... роза символизирует женское начало, а крест - мужское



Так как все ключевые зацепки в этом фильме "подрезаны", то врядли возможно утверждать что то определенно... но для предположений все таки кое что осталось...



Tags: Родня, розенкрейцеры
Subscribe

promo incognito_from september 23, 00:39 400
Buy for 10 tokens
на днях я принял участие в дискуссии, посвященной проблеме водоснабжения Крыма. Я высказался в том смысле, что если все мирные способы воздействия на Украину исчерпаны, в том числе и через ООН, откуда на запрос прислали какую то лицемерную отписку... Российская Федерация имеет право решить вопрос…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments