incognito_from (incognito_from) wrote,
incognito_from
incognito_from

Categories:

"Цареубийца" Карена Шахназарова как повод для вопросов

В своей фильме "Цареубийца" 1991 года режиссер и соавтор сценария Карен Шахназаров весьма остроумно закрутил сюжет, взяв за основу чеховскую "Палату № 6", в которой у врача съезжает крыша в результате слишком близкого и длительного общения с душевнобольным поциентом, что как бы намекает на то, что душевные заболевания могут быть заразны и для того, чтобы не загреметь в дурку врачам необходимо соблюдать технику безопасности.

При этом все события фильма, которые как бы происходят во "времена царей" по сути являются ложными воспоминаниями ( Парамнезия) двух нашедших друг друга шизофреников, что само по себе  отметает любые попытки указать на какие либо несоответствия исторической правде (или то, что ею считается).

То есть с юридической точки зрения, а именно с такой точки зрения вероятно  в силу своей профессиональной деформации смотрят фильмы некоторые юристы и особенно прокуроры... на мой взгляд все обставлено безупречно. И на вопрос, а почему это Юровский у Шахназарова без усов и бороды может последовать ответ, что строго говоря это  никакой не Юровский, а псих из дурдома, который в своем бреду возомнил себя Юровским...хотя при этом Олег Янковский в образе Николая Второго при усах, бороде и всем остальном... это вероятно можно объяснить тем, что доктор вошел в уже готовый и вполне сформировавшийся бредовый мир своего поциента и стал в нем теми царями, которых снова и снова из года в год убивает псих Тимофеев, мнящий себя цареубийцей (кроме Юровского он  мнил себя еще и бомбистом Гриневицким) ... и судя по тому, что персонаж Янковского доктор Смирнов склеил ласты зимой... он сыграл в ящик в образе Александра Второго, а вовсе не Николая Последнего, который приказал долго жить летом и кстати на днях мы будем отмечать очередную годовщину этого печального события, символическому значению даты которого была посвящена моя предидущая публикация

При этом г-н Шахназаров очень скрупулезно вник во всякие детали и мелкие подробности... если какой нибудь зануда-заклепочник начнет занудно пересчитывать заклепки, или какие нибудь петлички-выпушки на мундире государь-императора, то он скорее всего узнает для себя много нового, так как Шахназаров в таких мелочах исключительно внимателен и даст фору любому зануде... Например при создании декораций внутренних интерьеров "Дома Особого Назначения" на обоях , которые весьма вероятно были именно такими, была воспроизведена свастика, собственноручно начертанная  на стене императрицей Александрой Федоровной



При таком уважении к деталям, которое проявляет Шахназаров во всех своих фильмах, меня удивило то, что царские дочки в этом его фильме имеют весьма пышные прически. Вот тут например (видео фрагмента с начала) сцена пробуждения последним в их земной жизни утром 16 июля 1918 года. У великой княжны на заднем плане стоящей к камере спиной волосы достигают поясницы, если не копчика



При этом общеизвестно, что примерно за год до этой роковой даты царские дочки по официальной версии переболели корью и их остригли наголо в июне 1917 года. Наследник цесаревич (в центре) не болевший корью постригся наголо из солидарности с сестрами. Это вполне известный снимок, позаимствованный из открытого источника. .



При этом например в фильме Глеба Панфилова 2000 года "Романовы венценосная семья" есть эпизод, в котором великих княжен стригут наголо и актрисы очень убедительно демонстрируют эмоции, которые вероятно бывают у молодых красивых девушек (и у страшненьких возможно тоже) при подобных обстоятельствах. Я даже не исключаю, что в кадре их стригут вполне по настоящему для того, чтобы их эмоции выглядели совершенно натурально.

При этом можно предположить, что царских дочерей остригли наголо по какой то другой причине, а не из за того, что у них якобы начали вылезать волосы от использования каких то сильнодействующих препаратов, используемых при лечении кори. Возможно даже эта причина может быть символического плана... Ну как например стригут наголо заключенных... При этом во время расстрела они у Панфилова предстают вот в таком виде (видео эпизода) Длина волос великих кнежен такова, что дает основание предполагать, что наголо их стригли регулярно примерно раз в квартал



Известно, что волосы на голове растут с определенной скоростью, которая конечно зависит от ряда факторов, например от питания и душевного равновесия и составляет примерно 1 см в месяц.. И если бы я был занудой-заклепочником, то я бы ткнув пальцем в прическу одной из великих княжон, которая попала в этот кадр, заявил бы, что за 13 месяцев волосы с чистого ноля до такой длины отрасти не могут и вряд ли они носили парики



А тут прямо говорится, что в кадре Великая Княжна Анастасия (по умолчанию я всегда комментарий размещаю над слайдом)... И её волосы имеют длину, которая совершенно невозможна, если волосы растут с ноля в течение одного  года. И так как я не зануда-заклепочник, а конспиролог, то тО, что для простого заклепочника является поводом для обвинения авторов фильмы в некомпетентности... для меня может быть поводом для предположения, что эта кажущаяся на первый взгляд несуразицей деталь на самом деле является очень важным и возможно единственным ключом к пониманию того, что на самом деле хотел сообщить этим свом фильмом Карен Шахназаров умеющим читать подобные знаки, железобетонно обставившись при этом от любых возможных обвинений в искажении исторической правды



Что тут можно предположить, если исходить из того, что Карен Шахназаров отрастил волосы царевнам умышленно, а не по глупости или по недосмотру? Единственная гипотеза, которая у меня возникает - царские дочки были подменены на каких то других подходящих по возрасту и внешности девушек, при этом Царь с Царицей и все остальные (наследник цесаревич и слуги) ведут себя как ни в чем не бывало... У Юровского это не вызывает никаких подозрений, так как он мог и не знать, что царских дочерей за год до того остригли наголо... да и комендантом "Дома особого назначения" он стал незадолго до убийства царской семьи 4 июля 1918 года, то есть всего  за 12 дней, а до того он никогда не видел изображений царских дочерей, ни их самих, да и с какой стати ему ими интересоваться? Он ведь хотел войти в мировую историю как убийца русского царя, а не юных невинных девиц, которым не повезло родиться царскими дочерьми...

Когда именно была (могла быть) осуществлена подмена? На мой взгляд это могло произойти в период с 23 мая 1918 года - со дня прибытия из Тобольска в Екатеринбург остальных членов семьи и слуг, так как 30 апреля 1918 года в дом Ипатьева прибыли только Царь, Царица, В.Кн. Мария Николаевна, лакей Чемодуров и доктор Боткин...  и до 4 июля - до дня, когда Юровский был назначен комендантом дома особого назначения. То есть времени для осуществления подмены - чуть больше месяца, было вполне достаточно... хотя конечно могли быть и любые другие варианты и подменить царевен могли еще при полковнике Кобылинском, который возглавлял охрану арестованной царской семьи с самого начала...

У царской семьи после убийства было изъято примерно полпуда (пуд - это 16 кг) всяких драгоценностей и можно только гадать, сколько их было изначально, то есть возможность для подкупа охраны у них была. При этом девушки изображавшие великих княжен могли быть привлечены обманом и обещаниями щедрого вознаграждения,так как на каждой великой княжне был корсет со вшитыми в него брульянтами общим весом примерно в два фунта (850 г) и  согласившаяся изображать великую княжну девушка надевала на себя этот корсет для достоверности и им вероятно было сказано, что они смогут оставить себе корсет со всем содержимым, а так же они могли пойти на это совершенно добровольно и сознательно из чисто патриотических соображений, так как в России отдать жизнь за Царя весьма зачетно, и даже опера при проклятом царизме была такая... которую при большевиках переименовали в "Иван Сусанин"

При этом и у Шахназарова и у Панфилова имеет место эпизод, в котором накануне убийства царской семьи из дома Ипатьева забирают поваренка Леонида Седнева, причем у Шахназарова это происходит по инициативе Войкова, что дает  основания подозревать Войкова в измене большевикам. Если присмотреться к внешности юных актеров, воплотивших образы Седнева и цесаревича Алексея, то на мой взгляд между ними есть вполне очевидное внешнее сходство и если одного переодеть в другого, причем еще до того, как Юровский приступил к обязанностям коменданта, то у Юровского даже не будет повода для каких то подозрений, так как с какой стати кому то отдавать жизнь за царевича? Такое выкресту-лютеранину атеисту Юровскому просто не может прийти в голову

Тут Седнев и цесаревич Алексей в кадре вместе и они тут  на мой взгляд уже поменялись ролями



А тут они по отдельности крупным планом и на мой взгляд между этими мальчиками имеет место некоторое внешнее сходство....



Во всяком случае если при заступлении в должность Юровский их видел в таком виде, то есть один в какой то простой рубашке, а другой в форменной гимнастерке и к тому, который был в гимнастерке, Царь обращался как  к своему сыну, то у него не могло быть даже повода для каких то сомнений, в силу чего он без всяких возражений отпустил Седнева не зная, что на самом деле это был цесаревич Алексей.



В развитие предположений об том, когда могла быть осуществлена подмена царских дочерей  можно сослаться на эпизод, в котором какие то простые девушки моют полы... судя по ширме - это помещение великих княжен... Можно предположить,  что девушки в платках - это и есть великие княжны, для которых кстати сказать тяжелый физический труд не был в новинку, так как с начала войны они все трудились в госпитале сиделками, а затем после сдачи соответствующего экзамена - сестрами милосердия, и те, кто сталкивался с уходом за лежачими больными примерно представляют, что это такое... а тогда памперсов кстати сказать еще не было.




На этом слайде одна из царевен читает писание. У неё кстати сказать волосы собраны в пучок и судя по его размеру длина волос довольно приличная, вероятно это как раз та, волосы которой были ниже поясницы



Тут она крупным планом. Возможно и даже наверняка принципиальное символическое значение имеет то, что именно она читает... для любого, кто даже поверхностно знаком с Ветхим Заветом с первых же слов (видео эпизода)

Итак, за то, что вы попираете бедного и берёте от него подарки хлебом, вы построите дома из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вина из них не будете пить.(источник)

совершенно очевидно, что это гл 5 стих 11 из книги пророка Амоса
Почему Шахназаров включил именно это место из писания в свой фильм вероятно достойно отдельного исследования и как нибудь при случае я вероятно его осуществлю, если не позабуду...



Тут крупный план девушки, отвлекшейся от работы, чтобы послушать святое писание и обменяться взглядами с императрицей.



А тут какая то якобы местная жительница, у которой якобы пропала маленькая дочка и у неё из под платка видны волосы как раз такой длины, на которую они могли отрасти за год...



Можно предположить, что объявление в местной газете о пропаже восьмилетней девочки Александры Галеевой, которое после завтрака вслух зачитывает Николай Второй является зашифрованным посланием о том, что царские дочки надежно "потерялись" и в безопасности и "говорящяя" фамилия "Галеева" дает осноания для такого предположения

Фамилия "Галеева" происходит от обиходной формы Галей древнего арабского имени Гали. В переводе с арабского имя Гали означает «великий, возвышенный, высший, наивысший; высокопоставленный; дорогой; мощный, сильный, могущественный» а также «превосходящий над всеми, один из эпитетов Аллаха» (источник)



В эпизоде с яйцами Шахназаров представил дело так, что Юровский относит корзину с яйцами царской семье, а яйца якобы были доставлены не по приказу Юровского, как следует из показаний послушниц в расследовании Соколова, а по их инициативе... Типа Романовы сами эти яйца и стрескали, а как яичная скорлупа оказалась рядом местом, где сжигали тела убиенных в фильме Шахназарова никак не упоминается... Но при этом в фильме Шахназарова не показывается, как эти яйца уплетают члены царской семьи или кто то еще... Юровский просто вносит корзину с яйцами в помещение, где завтракает царская семья, а Никлай Второй его благодарит

Можно предположить, что яйца тут выступают как визуализация метафоры "хранить все яйца в одной корзине"... или "невозможно приготовить яичницы не разбив яйца", или даже как когда про кого то говорят, что "у него железные яйца".



и можно даже предположить, что Юровский типа думал, что под его охраной как раз находятся "все яйца в одной корзине", а царь с царицей как раз подсуетились, и сделали так, что "яйца" из корзины упорхнули... а возможно и так, что Николай Второй знал об том, что накануне Девятого Ава у иудеев принято употреблять яйца с пеплом в память о сгоревшем Иерусалиме и Храме и он воспринял эту корзину с яйцами как сигнал об том, что их всех убьют этой же ночью...



При этом следует понимать, что папа у Карена Георгиевича Георгий Хосроевич Шахназаров был очень непростым человеком и крутился на самом верху в самом ихнем большевистком гадюжнике и он чисто по должности мог знать такое, что никому из простых совков знать не положено и он мог шепнуть своему сыну и кое что рассказать об том, к чему имел доступ, чтобы  сынок это и визуализировал "для своих" так, чтобы это не бросалось в глаза профанам... а возможно и для английских братьев масонов, имея в виду то, что в фильме была задействована довольно крупная английская звезда Малькольм Макдауэлл... Если бы не папа Шахназарова, то я возможно бы и не выстраивал таких развесистых конспирологических теорий... но наличие такого папы у режиссера и сценариста дают основания для подобных предположений



я то сначала как думал? Я же думл, что зашквар вышел у Шахнозарова в эпизоде с яйцами, типа он решил отмазать цареубийство от ритуального привкуса... Но этот самый ритуальный привкус в общем то меркнет на фоне экранизации подмены и спасения царских дочек и наследника цесаревича...  Во всяком случае все это например объясняет почему одна самозванка, кажется назвавшаяся Анастасией, знала и рассказывала такие вещи, которые могла знать только настоящая Анастасия... возможно потому она и знала, что она ею и была...

Так как Карен Шахназаров в настоящее время пока еще жив и надеюсь здоров, то на мой взгляд имело бы смысл его пораспросить, по какой такой причине Великие Княжны в его фильме такие длинноволосые и что именно рассказывал ему его весьма осведомленный высокопоставленный папенька об убийстве царской семьи.
Tags: капсула времени, мнение
Subscribe

  • знал ли Гитлер об массовом уничтожении евреев?

    Из интервью Осечкина Собеседнику - Как вы оцениваете первую реакцию ФСИН, где уже прошли первые увольнения? – Это насмешка, издевательство…

  • вешайтесь!

    Самое разумное, что могут сделать разоблаченные в организации "пыточного конвейера" сотрудники ФСИН и ФСБ - свести счеты с жизнью…

  • грех большой, а идея хорошая

    в связи с опубликованием Гулагу.нет 40 гигабайт жесткого порно , которое было слито с секретных серверов ФСИНа до меня наконец дошло, что на самом…

promo incognito_from september 23, 2020 00:39 404
Buy for 10 tokens
на днях я принял участие в дискуссии, посвященной проблеме водоснабжения Крыма. Я высказался в том смысле, что если все мирные способы воздействия на Украину исчерпаны, в том числе и через ООН, откуда на запрос прислали какую то лицемерную отписку... Российская Федерация имеет право решить вопрос…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • знал ли Гитлер об массовом уничтожении евреев?

    Из интервью Осечкина Собеседнику - Как вы оцениваете первую реакцию ФСИН, где уже прошли первые увольнения? – Это насмешка, издевательство…

  • вешайтесь!

    Самое разумное, что могут сделать разоблаченные в организации "пыточного конвейера" сотрудники ФСИН и ФСБ - свести счеты с жизнью…

  • грех большой, а идея хорошая

    в связи с опубликованием Гулагу.нет 40 гигабайт жесткого порно , которое было слито с секретных серверов ФСИНа до меня наконец дошло, что на самом…