дело в том, что на днях я ликвидировал по быстренькому кое какие пробелы в своих познаниях в шумерской мифологии... при этом выяснилось, что центральным женским божеством там была Иннана, у которой было семь вещей, имеющих тайные силы:
лента «Прелесть чела»
знаки владычества и суда
ожерелье из лазурита
двойная золотая подвеска
золотые запястья
сеть «Ко мне, мужчины, ко мне»
повязка «Одеяние владычиц»
при этом в видеоклипе Анитты раскрыта тема сети "Ко мне мужчины"... а остальные вещицы вероятно оставлены на потом, так как с каждой вещицы можно снять сливок не меньше, чем с этой... тут 132 миллиона просмотров при 1.4 миллиона лайков... я даже допускаю, что какие то из этих вещиц были уже визуализированы... так как я с творчеством её не знаком и о её существовании узнал буквально только что...
Иннана затем трансформировалась в Иштар. Астарта - это тоже она. И Изида.
если попытаться в двух словах описать содержание этого клипа, то это визуализация мифа об Иннане и её муже - пастухе Думузи, которого Иннана избрала своим заместителем в подземном мире... за то, что он "не только не скорбит по поводу её смерти, а наслаждается жизнью в полной мере"
Инанна возвращается в верхний мир в сопровождении толпы демонов, которые должны были забрать того, на кого она укажет. Инанна по очереди обходит наиболее близких ей друзей — Ниншубура, бога Латарака (Лулаля), возлюбленного Шару из Уммы, но все они в ужасе умоляют ее освободить их от столь страшной участи. Наконец богиня с демонами прибывает в Урук, где ее супруг Думузи вместо того, чтобы оплакивать гибель жены, спокойно восседал на троне в пышных царских одеждах. Вне себя от гнева Инанна отдает демонам своего неверного мужа.
Несчастный Думузи обращает молитвы к брату своей беспощадной супруги богу Солнца Уту, который соглашается помочь. Он превращает руки и ноги Думузи в змей, и тот спасается бегством.

на внутренней стороне предплечья татуривка в виде ключа




зеленский тут - бородатый мужик (голобородько наоборот), прислонившийся к правому плечику Иннаны (или Иштар)



можно предположить, что железные койки в этом помещении символизируют как бы "детскую", так как Иннана (или Иштар) ассоциировалась как мать всем блудницам и в её храмах процветала храмовая проституция.










вот тут она наконец в этой сети


а тут вероятно показано, как эта сеть "работает"




тут тоже "сеть"









тут "голобородько наоборот" переместился подмышку

эта позиция прямо указывает на Зеленского, так как он тут представлен в виде капустных листьев, которые вероятно символизируют сбрасываемую змеиную кожу...

а это "кривой рог"

это тоже "кривой рог"


это скорее всего указание на то, что ноги пастуха превращались в змей...


а тут сброшенную кожу символизирует зеленоватая простыня







сеть Иннаны...



Journal information