такое положение дел в такой деликатной сфере , которой является вознаграждение за труд... на мой взгляд является проявлением того эксклюзивного положения, которое в Совке занимали сценаристы... Обнаруженные недавно и исследуемые мной "капсулы времени" - это результат работы главным образом сценариста, который разумеется реализуется с участием режиссера... хотя и не обязательно... в этом смысле "Записки мертвого человека" - это яркий пример того, как режиссер использовался втемную и был привлечен вероятнее всего по причине своей "говорящей" фамилии Лопушанский... который до сих пор скорее всего не подзревает, для чего на самом деле снимался тот фильм.... (напомню, что на мой взгляд фильм "Письма мертвого человека" является капсулой времени по поводу американской ядерной атаки, приведшей к Чернобыльской Катастрофе) При этом режиссер Лопушанский в настоящее время жив и надеюсь здоров... что дает уникальную возможность пораспросить его по этой теме лично... что я вероятно в ближайшее время и попытаюсь сделать
В силу того, что работа по выявлению и катологизации "капсул времени" начата мной буквально пару месяцев назад (примерно в конце февраля этого года) то и результаты пока не слишком выдающиеся... хотя конечно как посмотреть... на данный момент отсмотрено примерно 15 фильмов и мультфильмов и где то около десятка подвергнуто раскадровке и расшифовке... это капля в море... Хотя конечно по капле можно оценить хим. состав воды всего моря...
На данном этапе исследования даже не известно, все ли сценаристы-режиссеры владели умением изготавливать и "вставлять" "капсулы" в фильмы. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо ознакомиться с их фильмами... хотя бы с одним-двумя... Но про некоторых уже можно сказать однозначно, что в их фильмах "капсулы" есть. Это Роу , Александров (волга-волга), Гайдай (операция Ы), Герберт Раппапорт (воздушный Извозчик), Качанов (Чебурашка),Семён Тимошенко (небесный тихоход)
вероятно их фильмы можно отсматривать все подряд и тупо фиксировать наличие "капсулы" и если она есть, то об чем она...
___________________________________
кстати говоря результаты этого исследования вероятно можно было бы оформить в виде диссертации на стыке нескольких дисциплин... культурологии, истории, конспирологии, возможно даже политологии... так как на основании уже полученных результатов можно сделать некоторые предположения о той весьма причудливой политической конструкции, которая сложилась в Совке... если в двух словах, то её вероятно можно было описать как ... даже нет цензурных слов, чтобы это описать... как описать строй, при котором роль высшего руководителя исполняет актер, а реальное руководство осуществляется неизвестно кем... и по каким то косвенным признакам можно лишь гадать, что примерно с такого времени главным стал Берия, а предположительно с такого то времени он был заменен на актера, и главным стал Жуков, который в конце 45-го года был отстранен и отправлен руководить Одесским военным округом...
кстати возникает вопрос, кого в реальности свергали в конце июня 1953 года, если реального Берии уже лет 10 как не существовало... Возможно дело в тех, кто по официальной версии был расстрелян вместе с ним в конце декабря 1953 года...
кроме того в свете этих "вновь открывшихся обстоятельств" было бы интересно исследовать дело Мейерхольда, который был весьма ярким представителем этого сообщества... возможно , весьма вероятно что реальные причины его ликвидации состояли совсем не в том, в чем его официально обвинили... можно предположить, что он слишком много знал о реальном устройстве Совка и возможно даже шантажировал высшее руководство, угрожая вывести этих мразей на чистую воду... за что и поплатился заодно с супругой, которую просто убили инсценировав какую то уголовщину...
кроме того убийство другого режиссера и театрального деятеля - Михоэлса... произошедшего якобы по прямому указанию Сталина. которого ... гм. гм... не существовало, но предположительно в период, когда к управлению Совком вернулись англичане...
в этом смысле Мейерхольда с Михоэлсом вероятно можно интерпретировать как трупы , по которым можно судить об интенсивности "схватки бульдогов под ковром"...
в этой связи я даже предпринял поиск сценаристов и режиссеров, ставших жертвами "Большого террора"... с первой попытки никто больше не вывалился... но это вовсе не значит, что следует остановить попытки...
Journal information